Чрезмерное употребление мяса

Категории: Новости




Чрезмерное употребление мяса

Чрезмерное употребление мяса

Употребление спиртного в значительных количествах приводит к риску возникновения рака молочный железы. Но однако когда итальянские исследователи коснулись иных аспектов продуктов, они пришли к довольно противоречивым результатам. Итоги некоторых исследований выявили, что потребление женщинами мясных продуктов увеличивает возможность возникновения рака. Жир, обнаруженный главным образом в различных продуктах животного происхождения, приводит к большому риску развития рака молочный железы, говорилось в некоторых исследованиях. Исследователи выполнили опыт, рассмотрев рацион продуктов питания 3 600 женщин с раком молочный железы и раком яичников и 3413 здоровых женщин того же возраста. В итоге выяснилось, что у женщин, потребляющих пищу с высоким содержанием витаминов, понижен риск образования заболевания раком яичников. У этих женщин риск рака на 23 процента ниже чем у тех, кто потреблял пищу с низким содержанием витаминов и необходимых питательных веществ. Также употребление продуктов животного происхождения было связано уменьшением риска развития рака молочной железы. Исследователи советуют потреблять побольше фруктов и овощей, а также рыбу, орехи и оливковое масло, для того, чтобы защитить организм от смертельного заболевания.


Добавь в закладки!:

del.icio.us БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Рецепты и статьи на эту-же тему:

загрузка...

Комментировать

Rambler's Top100